Постановка ККТ на учет в ФНС
Любая контрольно-кассовая техника, будь то кассовые аппараты или фискальные регистраторы, до начала использования на точках продаж, необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции (ИФНС) по месту учета организации для "ООО" и по месту прописки для "ИП".
Зарегистрировать ККМ можно разными способами: подав документы в налоговую лично, передать через представителя по нотариально заверенной доверенности. Либо зарегистрировать онлайн-кассу через личный кабинет налогоплательщика на сайте nalog.ru. Вам не понадобится собирать и заполнять бумажные документы, нести кассовый аппарат в налоговую для фискализации: Вы просто введете нужные данные в веб-форму. Получив на сайте регистрационный номер, фискализируете ККМ.
Постановка кассового аппарата на учет в налоговой является обязательной. Вы можете обратиться за помощью к нам. Наши сотрудники сделают всё за Вас. Но если Вы не планируете платить лишнего, то можете зарегистрировать и самостоятельно. Делать последнего мы Вам не рекомендуем, ошибка при фискализации может привести к замене фискального накопителя, что повлечет за собой потраченное Вами время и лишние расходы.
Виды регистрации контрольно кассовой техники
Необходимые реквизиты:
- Полное наименование организации
- Дата ее регистрации и ОГРН
- Код вида деятельНости по ОКВЭД
- Юридический адрес
- Точный адрес установки аппарата включая место установки(индекс,город,улица,дом,помещение и т.д.)
- Генеральный директор или его представитель с доверенностью на право подписи
- Контактный телефон
На регистрацию ККТ отводится не более пяти рабочих дней со дня представления в инспекцию заявления о регистрации контрольно-кассовой техники и всех необходимых документов. Это указано в пункте 18 Административного регламента и пункте 15 Положения. Если заявитель подал неполный комплект документов и впоследствии представил недостающие документы, срок для регистрации ККТ исчисляется со дня подачи недостающих материалов.При направлении документов по почте факт их приема должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции не позднее рабочего дня, следующего за днем получения корреспонденции. В этом случае датой представления заявления считается дата регистрации документов в территориальной налоговой инспекции (п. 19 Административного регламента).
После приема документов специалист структурного подразделения налоговой инспекции, ответственного за прием документов, ставит регистрационный штамп территориальной налоговой инспекции на копии заявления о регистрации контрольно-кассовой техники. В штампе он указывает дату принятия документов, свои фамилию, имя и отчество и заверяет эти сведения подписью. Затем данные заносятся в компьютерную базу налоговой инспекции и информационную систему электронного оборота документов (п. 34 Административного регламента).Принятый комплект документов в тот же день должен быть направлен в структурное подразделение налоговой инспекции, осуществляющее регистрацию контрольно-кассовой техники, для его рассмотрения. Таково требование пункта 35 Административного регламента.